Суббота, 27 Апр 24, 06:44 | Главная | Регистрация | Вход |
Меню сайтаПоискМузыкаОпросТрейлер DOA OnlineКто онлайнОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Техника боя
Базовые понятия. Удары. В Доа существует всего два удара, разнесенные по двум кнопкам - удар рукой и удар ногой. Все остальное - это их комбинации друг с другом и со стрелками направления. Однако, есть базовые удары, которые в том или ином виде есть у каждого персонажа, такие как подсечка/удар ногой по низу (вниз+нога), средний удар рукой/локтем (вперед+рука) и т.д. Захваты. Захват - единственный способ нанести урон противнику, находящемуся в блоке. В Доа есть два типа захватов - обычные (одинарные) и тройные. Тройной захват - это последовательная комбинация из трех захватов, чтобы совершить каждый из которых нужно нажать определнную комбинацию кнопок. Вся суть в том, что из второго и третьего захвата можно легко вырваться, нажав кногпу "захват" раньше, чем ваш противник закончит ввод комбинации, запускающей следующий захват в связке. Важно учитывать, что многократные нажатия на захват, призванные хоть одним из них попасть в цель не проходят - нажатие должно быть одно единственное, так что нужно точно рассчитать момент. При этом как заканчивать (именно заканчивать, а не делать полностью), так и вырываться из захвата можно лишь тогда, когда в правом/левом углу горит синяя надпись, означающая возможность данного действия. Перехваты. Перехват - это прием, который позволяет перехватив атаку противника, нанести ему повреждения. Перехват должен соответствовать наносимому Удару: вверх+наза+Блок - Верхние удары рукой и ногой. Система перекрестного урона. Особенность игры Доа - система камень-ножницы-бумага. Удары контрятся перехватами, перехваты - захватами, захваты - ударами. На практике это означает, что если вы, к примеру, делаете перехват, а противник при этом проводит на вас захват, то данный захват снимет 150% от обычного урона.
Атакующий стиль. Если хотите агрессивно вести бой и навязать оппоненту свою тактику - до начала раунда идите в клинч и попытайтесь предсказать/угадать его действия. Отсюда возможные варианты развития: Гнобление у стенки. - Если зажимаете сами, то тупо миксуйте средние-нижние удары, приводящие к последующему стану, и так до победы. Окиземе (добивание упавшего соперника). - В подавляющем количестве случаев можно успеть добить соперника на полу одиночным ударом - дэмэдж небольшой, но всё равно в кассу. - Если соперник быстро встаёт после падения(вверх/вниз с блоком), то этот процесс делится на три фазы: |
Copyright Pittro holdings © 2024 | Используются технологии uCoz |