Пятница, 19 Апр 24, 02:40Главная | Регистрация | Вход

Мы теперь здесь:

DOA5.RU

Поиск

Музыка

Опрос

Вы будете играть в DOA5?
Всего ответов: 476

Трейлер DOA Online

Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гайд персонажа Байман

- Условные обозачения -

 - Нога  

 - рука

- блок+нога

- рука + нога  

 - блок + рука (захват)

- Введение- 


Ниже преведены 29 различных ударов, связок и захватов, которые, при использовании их в определенных сочетаниях друг с другом и с действиями противника, позволяют использовать персонажа Bayman с очень высокой степеью эффективности.

Удары, приведенные здесь - это не понлный список всех теоретически возможных движений, но то, что может и должно понадобиться на первом этапе игры (месяц-два). Помимо этого, описание построено согласно логической цельности - таким образом зедсь не будет "лишних" движений, весь цикл представляет из себя последовательность, составляющую единое целое и позволяющую полностью ориентироваться на арене в процессе боя.

- Базовые удары -

Базовые - это удары, на которых строится вся последующая техника персонажа и знание которых обязательно для эффективной игры.

В начале настоятельно рекомендуется использовать только их и не громоздить боевой арсенал из большого окличества никак не связанных друг с другом движений - это сильно дезориентирует и мешает развиваться.

После того, как освоена база, можно приниматься за дальнейшее развитие персонажа - последующие удары будут усваиваться без малейшего усилия и органично вписываться в боевой процесс.

Но в начале надо полностью осмыслить базу и научиться выигрывать с ее помощью.

Байман имеет 15 базовых ударов, охватывающих все возможные ситуации по дистанционной и скоростной классификации.

  Удар Скорость Дистанция Описание 
null высокаяближняя одиночный удар рукой. Хорошо подходит для трех целей: "прощупываение блока", прерывание атаки противника и введение его в стан с нанесением небольшого урона. Рекомендуется сочетать все три функции. 
nullвысокая ближняя  удар коленом по верхней плоскости. Выполняется достаточно быстро, нокаутирует движущегося противника. 
nullвысокаяближняя  захват. Очень хорошо против противника, злоупотребляющего блоком. Не рекомендуется против начинающих игроков.
nullвысокаяближняя удар кулаком сидя. Хорошо подходит для начала боя, т.к. многие начинают с верхних ударов, которые с гарантией перебиваются этим. Так же полезен при зажимании противником у стены.
nullвысокая ближняя/средняя  вариант продолжения атаки по верху. Быстрая комба, но надо помнить, что на первых двух ударах легко перебивается ударом по низу. 
null средняялюбаятри удара кулаком по среднйе плоскости. Делается с небольшой задержкой, поэтому по скорости перебивается при помощи большинства верхних ударов. Полезно как для нанесения урона, так и для сокращения дистанции с противником. Важно помнить, что данная свзяка легко перехватывается. 
null средняялюбая - аналоничный вариант, но с завершающим обманным нижним ударом ноги. Полезно в ближнем бою, но в гораздо большей степени - при атаке противника, зажатого в угол и находящегося в положении сидя у стены. Начинать комбу нужно когда противник начинает вставать, до цели доходит лишь последний удар, но зато с гарантией. 
nullнизкая любаялаунчер для подброса противника и совершения комбы в воздухе (джаггл). Делается с задержкой, на ближней дистанции применяется лишь при введенном в стан противнике (как вариант - после вставания с ударом ноги), либо если вы специально ходите выдержать небольшую паузу. 
nullвысокая ближняя/средняя Прыжок ногой с разворота. Один из самых быстрых ударов Баймана, по скорости сравним с верхним ударом руки. Совершается по средней дистанции, поэтому достает противника, находящегося в любой позе. 
nullнизкая  любая"подъезд" с нижним ударом ноги. Основной дальний удар, позволяет как сократить дистанцию, так и нанести небольшой урон по низу, где обычно нет блока. 
nullсредняя  ближняя/средняясвязка из двух ударов ноги - по низу и по центру соответственно. Достачно продуктивный прием, так как если если противник находиться в верхнем блоке, то нижний удар проходит без проблем и снимает блок, а средний уже идет по цели. Перехват маловероятен. 
null  средняя ближняя похожая связка, но с двумя нижними ударами ноги. Вероятность перехвата двух ударов подряд в однйо и той же плоскости достаточно высока. 
nullвысокая ближняя удар коленом под дых. Выполняется достаточно быстро, не рекомендуется со средней дистанции. 
nullвысокая любая удар ногой по средне плоскости. Основной и крайне полезный удар на средней/ближней дистанции. Хорошо подходит для прощупывания блока и перебивания практически любой атаки противника. При попадании по движущейся цели таковая отбрасывается назад и оказывается посаженной на жопу. 
nullнизкаяближняядобивание упавшего соперника путем приземления на него коленями.

- Дополнительные удары -

Так же у Баймана есть ощутимое количество других ударов той или иной степени применимости. Описывать их особого смысла нет, после освоения базы каждый сам сможет определиться со своими пристрастиями.

Вот наиболее близкие к реальности:

null null null null

null null null null

Помомо этих ударов есть и другие, которые можно найти в листе приемов в тренинге. Используются они редко и эффективность их сомнительна. Но, как говорится, каждому свое.

- Сетапы -

Сетап - это последовательность ударов, которая не представляет из себя комбу в чистом виде, но построена таким образом, что часто проходит благодаря свойствам игры и предсказуемым реакциям на те или иные действия большинства игроков.

Внимание. Сетап теоретически можно начинать с любого удара вплоть до предпоследнего, но чем длинее цепочка, тем больше урон.

Внимание!! Не стоит просто заучивать сетапы, не освоив базу - это ни к чему не приведет во-первых, создаст для вас помехи в бою во-вторых и поднимет настроение вашему противнику в-третьих.

Примеры сетапов:

null -  null - null - null

null -  null -null - null

null -null - null

- Джагглы -

Джаггл - связка в воздухе, проводиться на подброшенном в воздух противнике. Чтобы противник оказался в воздухе, нужно произвести лаунчер.

null - null  -null

null - null  -null

null

null

- Зхваты -

Байман - один из четырех персонажей-обладателей трехступечатых захватов.

Чтобы сделать тройной захват нужно выполнить последовательность из трех комбинаций кнопок.

null

null

- Обсудить на форуме -

Copyright Pittro holdings © 2024 | Используются технологии uCoz