- Условные обозачения -
- Нога
- рука
- блок+нога
- рука + нога

- Введение-
Ниже преведены 29 различных ударов, связок и захватов, которые, при использовании их в определенных сочетаниях друг с другом и с действиями противника, позволяют использовать персонажа Bayman с очень высокой степеью эффективности.
Удары, приведенные здесь - это не понлный список всех теоретически возможных движений, но то, что может и должно понадобиться на первом этапе игры (месяц-два). Помимо этого, описание построено согласно логической цельности - таким образом зедсь не будет "лишних" движений, весь цикл представляет из себя последовательность, составляющую единое целое и позволяющую полностью ориентироваться на арене в процессе боя.
- Базовые удары -
Базовые - это удары, на которых строится вся последующая техника персонажа и знание которых обязательно для эффективной игры.
В начале настоятельно рекомендуется использовать только их и не громоздить боевой арсенал из большого окличества никак не связанных друг с другом движений - это сильно дезориентирует и мешает развиваться.
После того, как освоена база, можно приниматься за дальнейшее развитие персонажа - последующие удары будут усваиваться без малейшего усилия и органично вписываться в боевой процесс.
Но в начале надо полностью осмыслить базу и научиться выигрывать с ее помощью.
Байман имеет 15 базовых ударов, охватывающих все возможные ситуации по дистанционной и скоростной классификации.
Удар | Скорость | Дистанция | Описание |
![]() | высокая | ближняя | одиночный удар рукой. Хорошо подходит для трех целей: "прощупываение блока", прерывание атаки противника и введение его в стан с нанесением небольшого урона. Рекомендуется сочетать все три функции. |
![]() | высокая | ближняя | удар коленом по верхней плоскости. Выполняется достаточно быстро, нокаутирует движущегося противника. |
![]() | высокая | ближняя | захват. Очень хорошо против противника, злоупотребляющего блоком. Не рекомендуется против начинающих игроков. |
![]() | высокая | ближняя | удар кулаком сидя. Хорошо подходит для начала боя, т.к. многие начинают с верхних ударов, которые с гарантией перебиваются этим. Так же полезен при зажимании противником у стены. |
![]() | высокая | ближняя/средняя | вариант продолжения атаки по верху. Быстрая комба, но надо помнить, что на первых двух ударах легко перебивается ударом по низу. |
![]() | средняя | любая | три удара кулаком по среднйе плоскости. Делается с небольшой задержкой, поэтому по скорости перебивается при помощи большинства верхних ударов. Полезно как для нанесения урона, так и для сокращения дистанции с противником. Важно помнить, что данная свзяка легко перехватывается. |
![]() | средняя | любая | - аналоничный вариант, но с завершающим обманным нижним ударом ноги. Полезно в ближнем бою, но в гораздо большей степени - при атаке противника, зажатого в угол и находящегося в положении сидя у стены. Начинать комбу нужно когда противник начинает вставать, до цели доходит лишь последний удар, но зато с гарантией. |
![]() | низкая | любая | лаунчер для подброса противника и совершения комбы в воздухе (джаггл). Делается с задержкой, на ближней дистанции применяется лишь при введенном в стан противнике (как вариант - после вставания с ударом ноги), либо если вы специально ходите выдержать небольшую паузу. |
![]() | высокая | ближняя/средняя | Прыжок ногой с разворота. Один из самых быстрых ударов Баймана, по скорости сравним с верхним ударом руки. Совершается по средней дистанции, поэтому достает противника, находящегося в любой позе. |
![]() | низкая | любая | "подъезд" с нижним ударом ноги. Основной дальний удар, позволяет как сократить дистанцию, так и нанести небольшой урон по низу, где обычно нет блока. |
![]() | средняя | ближняя/средняя | связка из двух ударов ноги - по низу и по центру соответственно. Достачно продуктивный прием, так как если если противник находиться в верхнем блоке, то нижний удар проходит без проблем и снимает блок, а средний уже идет по цели. Перехват маловероятен. |
![]() | средняя | ближняя | похожая связка, но с двумя нижними ударами ноги. Вероятность перехвата двух ударов подряд в однйо и той же плоскости достаточно высока. |
![]() | высокая | ближняя | удар коленом под дых. Выполняется достаточно быстро, не рекомендуется со средней дистанции. |
![]() | высокая | любая | удар ногой по средне плоскости. Основной и крайне полезный удар на средней/ближней дистанции. Хорошо подходит для прощупывания блока и перебивания практически любой атаки противника. При попадании по движущейся цели таковая отбрасывается назад и оказывается посаженной на жопу. |
![]() | низкая | ближняя | добивание упавшего соперника путем приземления на него коленями. |
- Дополнительные удары -
Так же у Баймана есть ощутимое количество других ударов той или иной степени применимости. Описывать их особого смысла нет, после освоения базы каждый сам сможет определиться со своими пристрастиями.
Вот наиболее близкие к реальности:
Помомо этих ударов есть и другие, которые можно найти в листе приемов в тренинге. Используются они редко и эффективность их сомнительна. Но, как говорится, каждому свое.
- Сетапы -
Сетап - это последовательность ударов, которая не представляет из себя комбу в чистом виде, но построена таким образом, что часто проходит благодаря свойствам игры и предсказуемым реакциям на те или иные действия большинства игроков.
Внимание. Сетап теоретически можно начинать с любого удара вплоть до предпоследнего, но чем длинее цепочка, тем больше урон.
Внимание!! Не стоит просто заучивать сетапы, не освоив базу - это ни к чему не приведет во-первых, создаст для вас помехи в бою во-вторых и поднимет настроение вашему противнику в-третьих.
Примеры сетапов:
-
-
-
-
-
-
-
-
- Джагглы -
Джаггл - связка в воздухе, проводиться на подброшенном в воздух противнике. Чтобы противник оказался в воздухе, нужно произвести лаунчер.
-
-
-
-
- Зхваты -
Байман - один из четырех персонажей-обладателей трехступечатых захватов.
Чтобы сделать тройной захват нужно выполнить последовательность из трех комбинаций кнопок.