Пятница, 19 Апр 24, 02:40 | Главная | Регистрация | Вход | ||
Меню сайтаПоискМузыкаОпросТрейлер DOA OnlineКто онлайнОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Гайд персонажа Байман
- Условные обозачения - - Нога - рука - блок+нога - рука + нога - блок + рука (захват) - Введение- Ниже преведены 29 различных ударов, связок и захватов, которые, при использовании их в определенных сочетаниях друг с другом и с действиями противника, позволяют использовать персонажа Bayman с очень высокой степеью эффективности. Удары, приведенные здесь - это не понлный список всех теоретически возможных движений, но то, что может и должно понадобиться на первом этапе игры (месяц-два). Помимо этого, описание построено согласно логической цельности - таким образом зедсь не будет "лишних" движений, весь цикл представляет из себя последовательность, составляющую единое целое и позволяющую полностью ориентироваться на арене в процессе боя. - Базовые удары - Базовые - это удары, на которых строится вся последующая техника персонажа и знание которых обязательно для эффективной игры. В начале настоятельно рекомендуется использовать только их и не громоздить боевой арсенал из большого окличества никак не связанных друг с другом движений - это сильно дезориентирует и мешает развиваться. После того, как освоена база, можно приниматься за дальнейшее развитие персонажа - последующие удары будут усваиваться без малейшего усилия и органично вписываться в боевой процесс. Но в начале надо полностью осмыслить базу и научиться выигрывать с ее помощью. Байман имеет 15 базовых ударов, охватывающих все возможные ситуации по дистанционной и скоростной классификации.
- Дополнительные удары - Так же у Баймана есть ощутимое количество других ударов той или иной степени применимости. Описывать их особого смысла нет, после освоения базы каждый сам сможет определиться со своими пристрастиями. Вот наиболее близкие к реальности:
Помомо этих ударов есть и другие, которые можно найти в листе приемов в тренинге. Используются они редко и эффективность их сомнительна. Но, как говорится, каждому свое. - Сетапы - Сетап - это последовательность ударов, которая не представляет из себя комбу в чистом виде, но построена таким образом, что часто проходит благодаря свойствам игры и предсказуемым реакциям на те или иные действия большинства игроков. Внимание. Сетап теоретически можно начинать с любого удара вплоть до предпоследнего, но чем длинее цепочка, тем больше урон. Внимание!! Не стоит просто заучивать сетапы, не освоив базу - это ни к чему не приведет во-первых, создаст для вас помехи в бою во-вторых и поднимет настроение вашему противнику в-третьих. Примеры сетапов: - - - - - - - - - Джагглы - Джаггл - связка в воздухе, проводиться на подброшенном в воздух противнике. Чтобы противник оказался в воздухе, нужно произвести лаунчер. - - - - - Зхваты - Байман - один из четырех персонажей-обладателей трехступечатых захватов. Чтобы сделать тройной захват нужно выполнить последовательность из трех комбинаций кнопок. |
||
Copyright Pittro holdings © 2024 | Используются технологии uCoz |